Эффективность рекламы
Эффективность рекламы, размещенной «оффлайн» зависит от знаний местной специфики. В свою очередь, для Интернет - рекламы наиболее важными показателями являются знание механизмов ее работы и умение их использовать с максимальной результативностью. Поэтому все агентства, предоставляющие подобного рода услуги в глобальной сети, с особой ответственностью подходят к размещению рекламы, которая может быть контекстной или баннерной.
Контекстная реклама – показывается в итогах поиска по ключевым словам, их задает непосредственно пользователь. Если поисковый запрос включает ключевики, реклама будет отображаться на странице обозревателя.
Подобная реклама Рязань обладает следующими преимуществами: привлекает как целевой, так и поисковый трафик; оплата производится лишь за реальных посетителей (за клики); существует возможность регионального и временного таргетинга.
Под баннерной рекламой понимают размещение на сайтах баннеров (рекламных изображений) со ссылкой на другой проект. Основное достоинство, по сравнению с рекламой на телевиденье и в СМИ, невысокая стоимость.
Существуют различные варианты размещения данного вида рекламы: через специальные службы, объединяющие большое количество сайтов; на проектах с высоким уровнем посещаемости; путем обмена с другими сайтами.