Справка

по работе с системой управления контентом «Галактика»

Заблуждений современных людей по поводу медийной рекламы

Медийная реклама – это один из наиболее распространенных способов рекламирования товаров или услуг в сети интернет. За все время своего существования данный вид рекламы успел приобрести и врагов и доброжелателей, а также таких людей, которые считают, что баннерная реклама в интернете не дает положительных  результатов, да к тому же очень раздражительна. 

Опишем несколько заблуждений современных людей по поводу данного вида рекламы.

Заблуждение 1. Баннерные виды рекламы раздражают всех. 

Но это далеко не так, по результатам опроса, который был проведен в конце 2008 года, любого пользователя больше всего раздражает раскрывающиеся окна, а вот к остальным видам рекламы в интернете пользователи Всемирной паутины равнодушны. Кроме этого количество людей которые кликают по такой рекламе очень высокое, и по данным все того же опроса по контекстной рекламе кликают 13% всех опрошенных, а 12% кликают по баннерной рекламе. 

Заблуждение 2. Медийные виды рекламы не дают никаких результатов. 

О том, что медийная реклама Рязань неэффективна можно говорить только в том случае, когда она используется совершенно не в той роли, в которой должна. Баннерная реклама очень давно зарекомендовала себя как эффективный метод продвижения, который дает возможность повысить авторитетность рекламируемого бренда, а также улучшить имидж фирмы. Если согласоваться с фактами то из них следует, то, что переход по рекламному баннеру на какой-либо сайт делается, не потому что этот баннер понравился пользователю, а потому что его охватило обычное любопытство, и пользователь захотел узнать, что будет ждать его при переходе по этой ссылке.

Заблуждение 3. Медийная реклама не дает возможности задействовать узкие слои населения. 

Всемирная паутина вещь довольно огромна, и поэтому большинство людей считает, что при размещении рекламы в интернете очень трудно сделать так, чтобы её увидела нужная аудитория. Очень популярный механизм для рекламирования – это подбор площадки для интернет-рекламы, и в этом деле главное найти те площадки, который оптимально подойдут целевой аудитории. К примеру, при размещении рекламы в социальных сетях рекламодатель имеет возможность даже делать выбор тех людей, которым вы хотите представить свою рекламу.

Заблуждение 4. Медийная реклама требует немалых затрат. 

Баннерная реклама ничем не отличается от радио или телерекламы, исходя из этого, рассматривать данный вид рекламы нужно с точки зрения количества денежных средств, которые будут затрачены для налаживания контакта с потребителями. Обычно стоимость такой рекламы в полной мере зависит от размера баннера или портала. Кроме этого оплатить такую рекламу можно двумя способами: оплата за сам переход пользователя по сайту, иди же плата за непосредственный показ баннера. В силу поставленных перед рекламной компании задач, можно выбрать любой из этих методов. В условиях кризиса, как правило затраты на рекламу значительно сокращаются, а вот расходы на медийную рекламную компанию даже немного растут.

Мы стараемся сделать нашу справку лучше. Пожалуйста, ответьте, помогла ли Вам эта статья? Да Частично Нет