Фирменный стиль
В нашу эпоху яркой рекламы, запоминающихся брендов, красочных визиток, буклетов, листовок и плакатов разработка фирменного стиля является важной составляющей имиджа компании. Есть несколько составляющих грамотной разработки имиджа компании:
- Имя компании (нейминг, от англ.”name”- имя), бренд.
- Фирменный стиль компании;
- Логотип фирмы;
- Фирменные цвета, фирменный персонаж;
- Визитки;
- Бейджи;
- Папки, конверты, фирменные бланки, а также другие элементы по желанию заказчика.
Дизайн-группа "Галактика" занимается созданием Интернет-сайтов и их поддержкой,но, помимо этого, мы занимаемся разработкой логотипов и фирменного стиля компаний.
Соблюдение единого фирменного стиля при создании сайта, а также при разработке логотипа компании обеспечат наилучший результат.
При разработке фирменного стиля необходимо точно передать суть деятельности компании, философию компании, подчеркнуть качество ее работы.
Если Вы только открываете свою фирму, и перед Вами стоит проблема выбора имени для своей компании, то оптимальным решением будет проконсультироваться у специалиста. Всем хорошо известна пословица: «как вы лодку назовете, так она и поплывет», поэтому выбор имени очень важен для имиджа фирмы. Отсутствие единого фирменного стиля, которое начинается с создания имени, является распространенной ошибкой многих компаний. В случае с компаниями-новичками часто отсутствует бренд, то есть имя компании, которое надо продвигать, или же созданию имени не было уделено достаточно времени и сил, и, как следствие, оно не оправдывает возложенных на него задач.
Нейминг, разработка логотипа, фирменного стиля и создание сайта должны выполняться во взаимодействии. Дизайн-группа "Галактика" поможет Вам разработать фирменный стиль на основе стиля, в котором выполнен сайт, или разработать сайт на основе фирменного стиля компании, который присутствует на логотипе, бейджах, бланках. Естественно, мы советуем выполнять все элементы фирменного стиля «из одних рук».
Разработка логотипа – одна из основных составляющих фирменного стиля компании. Логотип разрабатывается как уникальная, оригинальная графическая форма или начертание имени компании. Логотип может быть как отдельное начертание названия или графического знака, так и совокупность имени и графического обозначения.
Фирменный стиль должен «работать» на вас, поэтому его основная задача – увеличение притока клиентов и, соответственно, возрастание прибыли. Лицо Вашей фирмы должно внушать доверие, надежность, неповторимость и желание обратиться именно в Вашу компанию.
Хотите разработать фирменный стиль? Вам осталось лишь позвонить НАМ или отправить On-line заказ!